Позвоните +7 (343) 319-49-49
Или напишите ваш телефон, и мы вам перезвоним
Close
Вы хотите задать вопрос? Напишите нам!
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Предупреждение потребительского экстремизма
ВОПРОС:
" Подскажите как быть в подобной ситуации: к нам в стоматологическую клинику обратился мужчина, утверждающий что лечил у нас зубы два года назад, утверждает что зубы ему вылечили плохо и требует возврат денежных средств. на руках у него отсутствует договор, квитанции и гарантийные талоны. когда мы начали выяснять, то оказалась что амбулаторной карты у него в нашей клинике нет, нет никаких снимков, подняли журнал записи пациентов за последние три года и выяснилось, что он был записан два года назад и на прием не явился, подскажите что делать? "

ОТВЕТ: Перейдите в письменную форму общения. Он Вам пишет (чего ему кажется и чего он хочет), а вы - отвечаете в рамках того, что есть (аргументируете об отсутствии каких-либо данных). При повторении обращения, а также при описании угрозы в отношении вашей организации (например, если не отдадите, пойду жалобы напишу, всем расскажу, и пр.), можно добавить в ответе ссылку на ст. 163УК РФ (вымогательство).


.

Made on
Tilda