Защита медицинской организации от необоснованных исков пациентов.
К. обратилась в Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга с иском к Медицинской организации о защите прав потребителя. Ссылаясь на некачественно оказанные услуги по протезированию верхней челюсти, истец просила взыскать с клиники полную стоимость оказанных услуг, неустойку, компенсацию морального вреда. Общий размер требований К. составлял сумму порядка 800 000 рублей. Защиту клиники в суде осуществляли наши юристы. Исковые требования К. были абсолютно необоснованными в силу систематического, умышленного несоблюдения данной пациенткой врачебных рекомендаций не только специалистов Медицинской организации, но и врачей других клиник, куда К. неоднократно обращалась до этого. При этом было отмечено, что свои претензии К. всегда предъявляет в тот момент, когда ей напоминают о задолженности по договору, заключенному с клиникой. Так, и по договору с Медицинской организации у К. оставалась задолженность, на взыскание которой нами был предъявлен встречный иск.
В ходе судебного разбирательства была доказана полная несостоятельность исковых требований К. к Медицинской организации и наличие в её действиях признаков «потребительского экстремизма». Решением Орджоникидзевского районного суда г.Екатеринбурга от 07.04.2017 К. отказано в удовлетворении исковых требований в полном объеме, встречные исковые требования Медицинской организации к К. удовлетворены частично.